Masks

Display: List Grid
Show:
Sort By:
ORIENTAL PRINCESS therapeutic agent with a banana for dry and damaged volosKonditsioner mask from ORIENTAL PRINCESS with banana extract and seaweed Great for treating dry and damaged hair. Enough to use it for two months, but not more than twice a we..
$16.36
Brand: Tropicana
: Delicate mask nourishes and strengthens hair roots preventing them from falling out. Restores hair and helps maintain a healthy appearance, soft and silky. Has a wonderful memorable flavor. How to use: Apply to damp hair. Leave on for 15-30 mi..
$18.66
Cream hair mask with extract of Laminaria (seaweed) and sesame oil Black penetrates deep into the hair and provides a soft and silky feel. This formula is suitable for any type of hair, makes hair voluminous and obedient. For best results, use it ..
$8.04
The cream is rich in natural extracts of egg yolk protein and Vitamin E penetrates deeply into the hair, making it soft and silky. This formula is suitable for any type of hair, makes hair voluminous and obedient. For best results, use it regularl..
$8.04
Cream hair mask with silk proteins and vitamin B5 will allow to rest and recover your hair. Make them moist, soft and manageable. For all hair types. For best results, use it regularly. Application: Pre-wash your hair. Coat the entire length of ha..
$8.04
Therapeutic concentrate specifically designed for dry, damaged or color-treated hair. Heals, restores and nourishes the hair, making it smooth and shiny as silk, rested and healthy. This unique formula helps protect hair from damage from adverse envi..
$24.97
Medical mask conditioner from ORIENTAL PRINCESS with a pleasant citrus scent of bergamot helps to achieve excellent results. Normalizes the sebaceous glands, has anti-inflammatory and soothing effects, and natural plant extract of wheat will prevent ..
$16.36
Medical banana mask from ORIENTAL PRINCESS can improve the condition of your hair after just one use and it is not surprising, because it has a special formula Ingredients: banana pulp, seaweed extract and major vitamins for hair growth and health -..
$18.08
Medical mask from ORIENTAL PRINCESS enriched with nutrients from the pomegranate extract, which in turn is rich in tannin. This mask is specially designed for intensive treatment of dry or normal hair. Moisturizing texture reduces the loss of natural..
$18.08
Concentrated feeding and care of thin and falling hair. Help control the balance of the life cycle of the hair cells, slows hair loss and constantly stimulates the generation of new hair, strengthening hair roots, to ensure that the new hair will not..
$28.41
Brand: Saibua
: Enriched with natural extracts and active ingredient and vitamin E from coconut oil nourish your hair, making it smooth and silky. Care for damaged hair and split ends. Application: cover the entire length of hair from root to tip. Leave on for 5-1..
$12.34
Brand: Lolane
This mask treats falling hair. Treatment for dry, damaged and falling hair as well as being the scalp achieved innovative system nourish hair and scalp moisturizing peptides and beet extract, which can solve the problem of hair loss and promote the g..
$7.18
Brand: Lolane
This mask treats falling hair. Treatment for dry, damaged and falling hair as well as being the scalp achieved innovative system nourish hair and scalp moisturizing peptides and beet extract, which can solve the problem of hair loss and promote the g..
$3.44
Brand: Lolane
Restoration of dry and damaged hair with a mask, manufactured according to the latest cutting-edge technology, which keeps all the important nutrients of Jojoba oil and silk proteins. The concentrated power of this hair mask will help to adjust the..
$3.44
Brand: Lolane
Restoration of dry and damaged hair with a mask made of the latest advanced technology, which keeps all the important nutrients of Jojoba oil and silk proteins. Concentrated nutrition hair mask that will help regulate the condition of hair and restor..
$7.18
Brand: Lolane
Mask to restore severely dry and damaged hair to become velvety, volume and shine like a diamond, thanks to the most innovative system of intellectual technology of hair mask with macadamia oil. Mask with this oil feeds hair and after its use as a ha..
$3.44
Brand: Lolane
Mask to restore severely dry and damaged hair to become velvety, volume and shine like a diamond, thanks to the most innovative system of intellectual technology of hair mask with macadamia oil. Mask with this oil feeds hair and after its use as a ha..
$7.18
Label producer. Medical Hair Mask Jasmine Rice and Avocado Prim Perfect is very effective for the treatment of hair thanks to its advanced composition: an extract of jasmine rice, avocado oil, vitamin E and provitamin B5. Ideal for normal and sens..
$8.04
×
×
×
×
×
×
×

Маски

Вид: Список Сетка
На странице:
Сортировка:
Производитель: Prim Perfect
Медицинская маска для волос специально разработана для всех типов волос. Он состоит из натуральных экстрактов женьшеня, мед и йогурт, которые увлажняют и укрепляют волосы. Кроме того, ваши волосы будут мягкими, шелковистыми, находится природный блес..
280.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Восточная принцесса терапевтический агент с бананом для сухих и поврежденных volosKonditsioner маски от Восточная принцесса с экстрактом банана и водорослей Великой для лечения сухих и поврежденных волос. Достаточно использовать его в течение двух ме..
570.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Концентрированный кормление и уход за тонкой и выпадения волос. Помощь контролировать баланс жизненного цикла волосковых клеток, замедляет потерю волос и постоянно стимулирует образование новых волос, укрепления корней волос, чтобы гарантировать, что..
990.00 THB
Производитель: Tropicana
: Нежный маска питает и укрепляет корни волос предотвращая их выпадение. Восстанавливает волосы и помогает поддерживать здоровый вид, мягкость и шелковистость. Имеет замечательный памятный аромат. Как использовать: Нанесите на влажные волосы. Ос..
650.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Крем богат природными экстрактами яичного желтка белок и витамин Е глубоко проникает в волосы, делая ее мягкой и шелковистой. Эта формула подходит для любого типа волос, делает волосы объемными и послушными. Для получения наилучших результатов исп..
280.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Крем маска для волос с экстрактом ламинарии (морская водоросль) и кунжутное масло Black глубоко проникает в волосы и обеспечивает мягкий и шелковистый гриф. Эта формула подходит для любого типа волос, делает волосы объемными и послушными. Для полу..
280.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Крем маска для волос с протеинами шелка и витамином В5 позволит отдохнуть и восстановить волосы. Сделать их влажной, мягкой и управляемыми. Для всех типов волос. Для получения наилучших результатов используйте его регулярно. Применение: Предварите..
280.00 THB
Производитель: Chaisikarin
Сочетание хны и сахар питает кожу головы и укрепляет корни волос. Маска не только подкрашивать седые волосы в каштановый цвет, но и сделать их более здоровыми и блестящими и шелковистыми. После шампуня волосы снова будет мягким, управляемым и красива..
610.00 THB
Производитель: Prim Perfect
Медицинская маска для волос Jasmine Rice и авокадо Prim Идеальный является очень эффективным для лечения волос благодаря своей передовой состав: экстракт риса жасмина, масло авокадо, витамин Е и провитамином B5. Идеально для нормальной и чувствите..
280.00 THB
Производитель: Chaisikarin
: Экстракты жасмина риса и протеинами шелка и богато белками и витаминами поможет восстановить сухие и секущихся волос. Они питают корни волос и увлажняют кожу головы, делают волосы гладкими, мягкими, ухоженный и просторный. Для усиления эффекта, исп..
610.00 THB
Производитель: Prim Perfect
Формула медицинские маски для волос масла кафир-Лайма Prim Прекрасно содержит масла Каффир извести, витамин Е и провитамин В5. Эта формулировка является идеальным для лечения и восстановления ослабленной и склонной к потере волос. С этой маской, ваш..
280.00 THB
Производитель: Chaisikarin
: Медицинская маска с кафирами извести (Бергамот) эффективен против перхоти и нормализует липидный баланс кожи головы и волос. Он также удаляет зуд головы и укрепить корни волос, предотвращает выпадение волос, сделать толстый и помогает восстановить ..
610.00 THB
Производитель: Prim Perfect
Маска для волос Klitoria Prim Идеальный экстракт клитор, витамин Е, провитамин В5 и оливковое масло эффективно защищает волосы от УФ-лучей. Помощь восстановить волосы после химического воздействия, восстановить свое здоровье и красоту. Использование..
280.00 THB
Производитель: Chaisikarin
: Кокосовое масло восстанавливает и питает кожу головы и корни. Витамин Е помогает сохранить цвет волос и предотвращает выпадение волос. Волосы будут здоровыми, привлекательными, блестящими и шелковистыми. Волосы становятся мягкими и легко расчесываю..
610.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Маска Восточная принцесса большой инструмент, чтобы помочь поврежденные волосы, улучшает кровообращение кожи головы и волос структуры по всей длине корней, препятствует выпадению волос и стимулирует рост, увлажняет, каждый день защищает от вредного в..
610.00 THB
Производитель: Chaisikarin
Тайских трав Klitoria (Бабочка горох), Rinakantus (Rhinacanthus Nasutus) и лиса (Lisea Glutinosa), выполнен на основе этой терапевтической маски, уже давно используются в Индокитае для лечения кожи головы и волос. Они дополняют и усиливают действия д..
610.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Терапевтический концентрат специально разработан для сухих, поврежденных или окрашенных волос. Лечит, восстанавливает и питает волосы, делая ее гладкой и блестящей, как шелк, отдохнувшим и здоровым. Эта уникальная формула помогает защитить волосы от ..
870.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Медицинская кондиционер маска из Восточная принцесса с приятным цитрусовым ароматом бергамота помогает добиться отличных результатов. Нормализует работу сальных желез, обладает противовоспалительным и успокаивающим действием, и естественный раститель..
570.00 THB
Производитель: Saibua
: Обогащенный натуральными экстрактами и активного ингредиента и витамина Е из кокосового масла питают ваши волосы, делая ее гладкой и шелковистой. Уход за поврежденными волосами и секущихся волос. Применение: покрытие по всей длине волос от корней д..
430.00 THB
Производитель: Lolane
Восстановление сухих и поврежденных волос с маской, и Nbsp; изготовлены и NBSP; в соответствии с последними передовыми технологиями, который держит все важные питательные вещества масла жожоба и протеинами шелка. Концентрированный сила этого волос ма..
120.00 THB
×
×
×
×
×
×
×