Conditioners, balms

Display: List Grid
Show:
Sort By:
It's no secret that regular use conditioner after shampoo produce the desired effect is several times faster. Therefore, the air conditioner from ORIENTAL PRINCESS - the perfect addition to dandruff shampoo for oily hair. Contains many nutrients that..
$13.49
Brand: Abhibhubet
Normalizes humidity hair, makes it soft, shiny and manageable. Gives hair resistant fascinating scent of herbs. In Thai culture, there is a beautiful legend of the same name. NaznachenieSohranyaet hair health, normalizes humidity. Makes hair charming..
$8.04
Label producer. Air Conditioning infallible remedy for dandruff and itching. Synergistic combination of herbal extracts of chamomile, soap tree, Kofir-Lyme and ginseng, is designed specifically for soft dandruff and itching. Menthol has a cooling eff..
$10.62
Brand: TamNanPray
: Through a combination of extracts of soap tree, black sesame and clitoris effectively moisturizes, nourishes and nourishes with vitamins and amino acids and reviving body healthy hair from root to tip. Especially useful for dry and brittle hair. Ma..
$6.60
Air Conditioning from ORIENTAL PRINCESS - a great tool for daily use after shampoo for normal to oily hair. Extremely effective, thick consistency is capable of hitting your imagination resulted in: bright shining hair, easy to comb, not weighted hai..
$9.47
Label producer. Stimulates hair growth and prevents hair loss. Oil black sesame and sunflower improves the quality of hair, gives shine and elasticity, effective protection against UV rays. Honey, provitamin B5 and Vitamin E nourish the hair, making ..
$10.62
Brand: TamNanPray
: Through a combination of extracts of a Kaffir Lime, Aloe Vera and Rinakantusa reduces inflammation and helps normalize the sebaceous glands of the scalp by removing excess fat. Removes dandruff. Nurtures and nourishes the hair with vitamins and ami..
$6.60
ORIENTAL PRINCESS Balancing conditioner for oily volosKonditsioner from ORIENTAL PRINCESS will delight you with its effect and speed of action. His foundation - this seed oil Broccoli providing regulation of the sebaceous glands, as well as an excell..
$11.77
ORIENTAL PRINCESS Conditioner for normal hair with oil seed BrokkoliKonditsioner from ORIENTAL PRINCESS - is the perfect addition to shampoo for normal hair with oil seed Broccoli. Part of the air conditioner valuable natural source: Broccoli seed oi..
$11.77
Hypoallergenic conditioner from ORIENTAL PRINCESS with chamomile extract is excellent for sensitive hair and scalp. Enriched with nutrients, gentle formula that strengthens, moisturizes and restores dry and coarse hair. Treats the scalp from dandruff..
$11.77
Brand: TamNanPray
: Prevents graying of hair previously, anti-inflammatory, anti-bacterial effect on the scalp. Nourishes the hair from root to tip. Restores damaged scalp and hair. Makes hair soft, smooth, shiny, natural and obedient. Directions: Apply a sufficient a..
$6.60
Brand: Wangprom
: The composition of the air conditioner contains extracts of natural ingredients that tone and strengthen the hair and roots. Effectively nourish and moisturize giving hair softness, shine and making them silky. Refreshing pleasant aroma Lyme. Berga..
$8.04
Anti-aging conditioner - rinse from ORIENTAL PRINCESS contains natural ingredients: extract of sugar cane and flowers of the clitoris, through which has a beautiful dark blue. Air Conditioning perfectly moisturizes the skin and protects against the a..
$13.49
Air Conditioning from ORIENTAL PRINCESS has unusually attractive aroma freshness of green apples, delicate creamy texture, which makes it easy to penetrate into the scalp, nourishing and moisturizing the hair shaft along the entire length. After sham..
$11.77
Brand: Tropicana
: Through a combination of coconut oil, sweet almond oil with extracts of Aloe Vera, Ginseng and sunflower seeds prevents hair loss, helps to keep hair healthy looking, soft and silky. Has a therapeutic effect. Application: Distribute conditioner on ..
$3.73
Brand: Tropicana
Label manufacturer of natural conditioner made from coconut oil and herbal extracts that helps restore hair strength and energy, and stimulate new hair growth. Absorbed, strengthening hair roots, covers her hair fine protection, making them nice and ..
$11.19
Brand: Tropicana
Label proizvoditelyaNaturalny conditioner made from coconut oil and herbal extracts that helps to restore strength and energy to the hair and stimulate new hair growth. Absorbed, strengthening hair roots, covers her hair fine protection, making them ..
$11.19
Brand: Tropicana
Label proizvoditelyaNaturalny conditioner made from coconut oil and herbal extracts that helps to restore strength and energy to the hair and stimulate new hair growth. Absorbed, strengthening hair roots, covers her hair fine protection, making them ..
$11.19
×
×
×
×
×
×
×

Кондиционеры, бальзамы

Вид: Список Сетка
На странице:
Сортировка:
Производитель: Oriental Princess
Антивозрастной кондиционер - промыть от Восточная принцесса содержит натуральные ингредиенты: экстракт сахарного тростника и цветы клитора, через который имеет красивый темно-синий. Кондиционер прекрасно увлажняет кожу и защищает от неблагоприятного ..
470.00 THB
Производитель: Tropicana
: Благодаря сочетанию кокосового масла, масло сладкого миндаля с экстрактами алоэ, женьшень и семян подсолнечника предотвращает выпадение волос, помогает сохранить волосы здоровыми, глядя, мягкой и шелковистой. Имеет терапевтический эффект. Применени..
130.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Кондиционер от Восточная принцесса основывается на аминокислот из водорослей, которые благотворно влияют на состояние кожи головы и волос, стимулируют рост и предотвратить потерю волос. Кроме того, она богата различными витаминами и минералами, котор..
410.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Ваши локоны нужно второе дыхание? Кондиционер от Восточная принцесса - один из основных инструментов по уходу за волосами, эффективно дополняя производительность шампуня. Благодаря содержанию витамина будет изменить текстуру волос, профилактики выпа..
330.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Сглаживание и укрепляющий кондиционер от Восточная принцесса усиливает работу шампунь для выпадения волос. Интенсивные формула и микроэлементы, являются частью кондиционера, укрепление корней волос, предотвращая их потерю, увлажняет и смягчает. Витам..
470.00 THB
Производитель: Tropicana
Этикетка proizvoditelyaNaturalny кондиционер сделаны из кокосового масла и растительных экстрактов, который помогает восстановить силы и энергию на волосы и стимулируют рост новых волос. Поглощенная, укрепления корней волос, покрывает ее волосы тонко..
390.00 THB
Производитель: Tropicana
Этикетка производитель природного кондиционера сделаны из кокосового масла и растительных экстрактов, который помогает восстановить силы волос и энергию, и стимулировать рост новых волос. Поглощенная, укрепления корней волос, покрывает ее волосы тонк..
390.00 THB
Производитель: Tropicana
Этикетка proizvoditelyaNaturalny кондиционер сделаны из кокосового масла и растительных экстрактов, который помогает восстановить силы и энергию на волосы и стимулируют рост новых волос. Поглощенная, укрепления корней волос, покрывает ее волосы тонко..
390.00 THB
Производитель: Abhibhubet
Нормализует волосы влажности, делает ее мягкой, блестящей и управляемым. Придает волосам стойкий увлекательный аромат трав. В тайской культуры, есть красивая легенда с таким же именем. NaznachenieSohranyaet здоровья волос, нормализует влажность. Дела..
280.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Кондиционер от Восточная принцесса - отличный инструмент для ежедневного использования после шампуня для нормальных и жирных волос. Чрезвычайно эффективным, густая консистенция способна поразить ваше воображение привели: ярко блестящих волос, легко р..
330.00 THB
Производитель: Abhibhubet
Кондиционер с имбирным маслом для жирных волос. Компоненты этого кондиционера, играет главную роль масла имбиря, выбранный для нормализации липидного баланса кожи головы и волос. Это позволит уменьшить потерю волос, чтобы уменьшить потерю волос за сч..
210.00 THB
Производитель: Wangprom
Этикетка производитель Эта специальная формула кондиционер с натуральными ингредиентами и клитора. Природные свойства растений усиливают кровообращение, укрепляют структуру корней волос и кожи головы. Бальзам-кондиционер глубоко питает и придает воло..
280.00 THB
Производитель: Abhibhubet
Формула кондиционера на основе экстракта цветков клитора. Природные свойства растений усиливают кровообращение, укрепляют структуру корней волос и кожи головы. Кондиционер глубоко питает и придает волосам естественный цвет, помогает сохранить цвет во..
270.00 THB
Производитель: Prim Perfect
Специальная формула кондиционера разработана, чтобы дать волосам блеск и обогащают им полезные натуральные ингредиенты. Сезам и подсолнечника обладают уникальными свойствами, они эффективно защищают волосы от УФ-лучей, сделать волосы блестящими, дат..
370.00 THB
Производитель: Abhibhubet
Это кондиционер для волос из клиники Abhayphubet - является эффективным средством для потери волос. Предотвратить потерю волос за счет чрезмерной сухости кожи головы, а также, если кожа головы страдает от инфекции или грибка. Выписка Tinospory (Tinos..
210.00 THB
Производитель: Prim Perfect
Кондиционер спасательные выпадения волос. Идеально подходит для сухой и обедненного волос, который нуждается в особом уходе. Масло ши и оливковое масло питают поврежденные волосы и помогает восстановить поврежденные клетки фолликула. После применени..
370.00 THB
Производитель: Abhibhubet
Алоэ Вера широко известно увлажнитель, богат минералами, витаминами и аминокислотами. Сок алоэ обладает противовоспалительными свойствами, охватывает волос и кожи головы с защитным слоем, восстановления и защиты структуры от воздействий окружающей с..
210.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Восточная принцесса Балансировка кондиционер для жирной volosKonditsioner от Восточная принцесса будет радовать вас с его влиянием и скорости действия. Его фундамент - это масло семян брокколи обеспечивает регулирование сальных желез, а также превосх..
410.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Восточная принцесса Кондиционер для нормальных волос с маслом семян BrokkoliKonditsioner от Восточная принцесса - является идеальным дополнением к шампуню для нормальных волос с маслом семян брокколи. Часть кондиционера ценный природный источник: Бро..
410.00 THB
Производитель: TamNanPray
: Благодаря сочетанию экстрактов Каффир извести, Алоэ Вера и Rinakantusa уменьшает воспаление и помогает нормализовать работу сальных желез кожи головы, удаляя лишний жир. Удаляет перхоть. Питает и насыщает волосы витаминами и аминокислотами. Лечит, ..
230.00 THB
×
×
×
×
×
×
×