Balms

Display: List Grid
Show:
Sort By:
Based on 1 reviews.
Made of bones, skin, snake, Thai herbs. Contributes to the treatment of arthritis, arthritis, and osteoarthritis. Treats inflammation of the joints and strengthens the bones in osteoporosis. Prevention and treatment of intercostal neuralgia, lumbago,..
$5.17
Made of bones, skin, snake, Thai herbs. Contributes to the treatment of arthritis, arthritis, and osteoarthritis. Treats inflammation of the joints and strengthens the bones in osteoporosis. Prevention and treatment of intercostal neuralgia, lumbago,..
$2.58
Made of bones, skin, snake, Thai herbs. Contributes to the treatment of arthritis, poleartrita and arthrosis. Treats inflammation of the joints and strengthens bone in osteoporosis. Prevention and treatment of intercostal neuralgia, lumbago, Minas, s..
$9.47
Brand: Wangprom
Application: for dizziness neboshim amount of balm Spread whiskey, use the balm as an inhaler. Ingredients: Clove oil, menthol, camphor, borneol and other herbs...
$5.74
Purpose: Relieves muscle pain, helps with sprains, relieves itching from bites nasekomyh.Primenenie: To reduce muscle pain and in the case of sprains, apply balm to the skin in problem areas and gently massage along the muscle fibers and ligaments..
$4.02
: Used to relieve pain, edema, sprains, dislocations. Relieve itching with rash and insect bites including poisonous. Application: namazhte and massage where any problemmy. It goes well with coconut oil. Ingredients: Borneo camphor, Campho..
$3.16
Purpose: Relieves nausea, dizziness and neytralizauet insect bites. Application: In the case of dizziness and nausea, apply some balm on the temples and use it as an inhaler. To neutralize insect bites, apply some balm on the damaged area. Precaut..
$4.02
Purpose: Relieves nausea, dizziness and neytralizauet insect bites. Application: In the case of dizziness and nausea, apply some balm on the temples and use it as an inhaler. To neutralize insect bites, apply some balm on the damaged area. Precaut..
$2.30
Application: Excellent neutralize insect bites. Helps with allergic reactions, urticaria, herpes. Has antibacterial and antiviral svoystva.Primenenie: Spread where there were problems 3-4 times a den.Maz outdoor применения.Предосторожности: Avoid ..
$4.02
Excellent neutralize insect bites. Helps with allergic reactions, hives and herpes. Has antibacterial and antiviral svoystva.Primenenie: smear where there were problems 3-4 times a den.Maz outdoor применения.Предосторожности: Avoid contact with ey..
$2.87
Brand: Wangprom
Pink Balm contains the extract of lotus flowers, and therefore received a gentle name. Is used in therapeutic massage helps with sunburn and mild burns, relieves pain in muscles, helps in the treatment of sprains, bruises, injuries, pain in the joint..
$5.74
Eliminates dizziness and blackouts. Neutralize insect bites, relieves itching. Applications: • for dizziness and blackouts use as an inhaler, spread on whiskey. • apply to neutralize the bite is not problematic mestoPredosterezhenie: Avoid contact..
$4.02
Eliminates dizziness and blackouts. Neutralize insect bites, relieves itching. Applications: • for dizziness and blackouts use as an inhaler, spread on whiskey. • Apply to neutralize the bite is not problematic place Caution: Avoid contact with ey..
$2.30
How to use: It is used as an analgesic for pain in muscles, joints and sprains. Neutralize insect bites, relieves itching. As an inhaler helps with nausea and dizziness. ..
$3.44
NaznacheniePokazaniya to use: It is used as an analgesic for pain in muscles, joints and sprains. Neutralize insect bites, relieves itching. As an inhaler helps with nausea and dizziness. Applications: • for muscle and joint pain, apply balm and m..
$5.45
Brand: Wangprom
. Traditional Thai scarlet balm helps to relieve inflammation and pain in arthritis, arthritis, joint and muscle pains. Softens the tendons and eliminates muscle tension, improves circulation, anti-inflammatory and anti-fungal properties. This is ..
$5.74
Brand: Thailand
Counterpain analgesic is Thai analgesic balm, used for home treatment of injuries and sports injuries. Looks like a smooth, soft and shiny white cream with a smell of Carnations and Wintergreen. Once you namazhete Counterpain analgesic on the skin it..
$3.16
Brand: Thailand
Counterpain analgesic is Thai analgesic balm, used for home treatment of injuries and sports injuries. Looks like a smooth, soft and shiny white cream with a smell of Carnations and Wintergreen. Once you namazhete Counterpain analgesic on the skin it..
$5.17
×
×
×
×
×
×
×

Тайские бальзамы - натуральные бальзамы для массажа из Таиланда

Вид: Список Сетка
На странице:
Сортировка:
Производитель: Wangprom
. Традиционный тайский алый бальзам помогает снять воспаление и боль в артрит, артрит, суставах и мышцах. Смягчает сухожилия и устраняет мышечное напряжение, улучшает кровообращение, противовоспалительные и противогрибковые свойства. Это замечател..
200.00 THB
Производитель: Wangprom
: Приложение позволяет Белый бальзам облегчить симптомы боли, избавиться от многих вирусных заболеваний, защищает от миазмов, уменьшает воспаление и отек, облегчает боль и зуд. Нанесите небольшое количество бальзама на проблемной области и массажа...
140.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Бальзам Тра Аекпратхом относится к одному из наиболее мягких тайских бальзамов, в его состав входит имбирное масло, а также масло гвоздики, что качается из травяных составляющих это лемонграсс и перечная мята. Этот белый бальзам пользуется беш..
140.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Бальзам Тра Аекпратхом относится к одному из наиболее мягких тайских бальзамов, в его состав входит имбирное масло, а также масло гвоздики, что качается из травяных составляющих это лемонграсс и перечная мята. Этот белый бальзам пользуется беш..
80.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Этот чудесный бальзам на основе тайских трав, камфоры, перечной мяты и имбиря обладает приятным запахом и солнечно желтым цветом. Бальзам популярен среди массажистов, так как отлично снимает усталость с мышц, а также обладает отличным разогревающи..
130.00 THB
Производитель: Wangprom
Действие желтый бальзам в связи с его разогрева эффекта. Бальзам помогает при следующих заболеваниях: простуда, артрит, артрит, ostiohondrozy, растяжения мышц и связок, боли в спине и позвоночнике. Используется при восстановлении после травм, таких к..
200.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Этот бальзам светло-желтого цвета, и является обладателем достаточно приятного аромата, но не сильно выраженным, поэтому очень приятен в использовании. Главным компонентом является горный имбирь, а благодаря широкому разнообразию тайских лечебных ..
340.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Этот бальзам светло-желтого цвета, и является обладателем достаточно приятного аромата, но не сильно выраженным, поэтому очень приятен в использовании. Главным компонентом является горный имбирь, а благодаря широкому разнообразию тайских лечебных ..
110.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Этот бальзам светло-желтого цвета, и является обладателем достаточно приятного аромата, но не сильно выраженным, поэтому очень приятен в использовании. Главным компонентом является горный имбирь, а благодаря широкому разнообразию тайских лечебных ..
170.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Лучшее средство, позволяющее не только утолить боль в мышцах, а также бальзам с куркумой великолепен при лечении различных воспалений на коже, например укусы насекомых или солнечные ожоги. Достаточно небольшого количества бальзама чтобы расслабить..
80.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Состав этого бальзама: Лекарственный горный имбирь, дикая барлерия, куркума (тмерик), перечная мята, борнеол и запатентованные компанией kongKa Herb наборы лекарственных трав и масел, включая кокосовое масло. Этот бальзам чаще всего используют..
140.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Состав этого бальзама: Лекарственный горный имбирь, дикая барлерия, куркума (тмерик), перечная мята, борнеол и запатентованные компанией kongKa Herb наборы лекарственных трав и масел, включая кокосовое масло. Этот бальзам чаще всего используют..
80.00 THB
Производитель: Chaisikarin
: Используется для облегчения боли, отеки, растяжения, вывихи. Облегчить зуд с сыпью и укусы насекомых в том числе ядовитыми. Применение: Намажьте и массаж, где любой проблеммы. Хорошо сочетается с кокосовым маслом. Состав: Борнео камфора,..
110.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Назначение: Снимает тошноту, головокружение и neytralizauet укусов насекомых. Применение: В случае головокружения и тошноты, применить некоторые бальзам на висках и использовать его в качестве ингалятора. Для нейтрализации укусов насекомых, нанеси..
140.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Назначение: Снимает тошноту, головокружение и neytralizauet укусов насекомых. Применение: В случае головокружения и тошноты, применить некоторые бальзам на висках и использовать его в качестве ингалятора. Для нейтрализации укусов насекомых, нанеси..
80.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
NaznacheniePokazaniya использовать: Он используется в качестве обезболивающего средства при болях в мышцах, суставах и растяжений. Нейтрализовать укусов насекомых, снимает зуд. В качестве ингалятора помогает при тошноте и головокружении. ..
120.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
NaznacheniePokazaniya использовать: Он используется в качестве обезболивающего средства при болях в мышцах, суставах и растяжений. Нейтрализовать укусов насекомых, снимает зуд. В качестве ингалятора помогает при тошноте и головокружении. Приложени..
190.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Применение: Отлично укусы насекомых нейтрализовать. Помогает при аллергических реакций, крапивница, герпес. Имеет антибактериальным и противовирусным svoystva.Primenenie: Spread где были проблемы 3-4 раза в открытый применения.Предосторожности den..
140.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Отличные укусы нейтрализовать насекомых. Помогает при аллергических реакций, крапивница и герпеса. Имеет антибактериальным и противовирусным svoystva.Primenenie: мазок, где были проблемы в 3-4 раза den.Maz открытый применения.Предосторожности: Изб..
100.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Назначение: Снимает мышечные боли, помогает при растяжениях, снимает зуд от укусов nasekomyh.Primenenie: Чтобы уменьшить боль в мышцах и в случае растяжения связок, наносите бальзам на кожу в проблемных зонах и нежно массировать вдоль мышечных вол..
140.00 THB
×
×
×
×
×
×
×