Scrubs

Display: List Grid
Show:
Sort By:
This scrub will for sure be good especially during hot seasons because of the main component that is an extract of cucumber. It certainly makes the skin to look fresh and healthy! This scrub also contains, as well as in whole line, includes health..
$8.61
The base of this scrub is Tamarind, or how often it called by people an Indian date fruit! Above all, this fruit is well-known because of its rich chemical consist, and due to this quality it made tamarind so popular in cosmetology. Tamarind conta..
$8.61
The main base of this scrub is turmeric, or to put it simply, Turmeric. Nowadays Turmeric more often is using in cosmetology to create cosmetic that can healing any inflammation. Also tumeric helps to repair small cracks on the skin and smooth out..
$8.61
Such ingredients as oil pressed from grape seeds, vitamin E that very important for skin, natural yoghurt, high quality honey and a big variety of Thai herbs makes this scrub to be perfect and almost miracle. You can easily get rid of the dark spo..
$8.61
Brand: Sanesao
Cream Facial Scrub contains many natural herbs and lanolin. It perfectly nourishes and moisturizes the skin, improves blood circulation, as well as slow the aging process, lightens dark spots and freckles. ..
$14.35
Brand: ISME
Facial scrub of Apricot removes dead skin cells, cleans it, and stimulates blood circulation. Mangosteen extract detoxifies and revitalizes the skin, fights acne, relieves irritation. Very good for oily skin...
$6.89
Brand: ISME
Facial scrub of Apricot removes dead skin cells, cleanses and promotes blood circulation. Extract Papaya helps whiten freckles and dark spots. Very good for oily skin. Application: Apply to cleansed skin, avoiding the lips and the area around t..
$7.46
Maintain natural moisture balance in the skin, leaving the skin is cleaned smooth and radiant throughout the day. Eliminates shine, peeling, prevents acne. ..
$20.09
This concentrated cream foam gently wash away the remnants of cosmetics and pollution, improving complexion, increasing the smoothness of the skin and reducing wrinkles. With the new formula, developed in Japan, cream foam gently whitens the skin wit..
$21.53
Brand: Sanesao
Coffee scrub composition contains caffeine, which increases blood flow, has a vasodilating effect, accelerates metabolism. He cleanses, rejuvenates, tones and protects our skin from ultraviolet luchey.Ispolzovanie: A small amount of scrub put on the ..
$11.48
Concentrated Serum for a seven-day treatment with the skin. Stimulates the natural regeneration of skin cells, revitalizes the skin, making it bright and uvlazhnёnnoy.Dlya all skin types...
$45.92
Brand: Sanesao
Face mask with extracts of herbs removes dry skin, prevents premature aging of the skin, smooths fine lines, as well as lightens age spots. Skin after using the mask is smooth and well-groomed, as after going to the salon...
$11.19
Brand: Abhibhubet
: Scrub exfoliates the upper horny layer of the epidermis, makes skin bright, nourishes it and renews. You can put it on your face every day to nourish your skin. This scrub is suitable to deal with dark spots. Contains 5 roots (Capparismicracantha,..
$5.45
Brand: Sanesao
Mask-film comprises a part of medicinal herbs that are beneficial to your skin, effectively removes and eliminates the black dots. Mask film nourishes, restoring, rejuvenating and cleansing effect. After applying the mask-film skin will radiate healt..
$21.24
Brand: Abhibhubet
Label manufacturer: Peeling of mangosteen rind contain an abundance of tannins - tannins and xanthones and - powerful natural antioxidants, which have a beneficial effect on the skin and normalize lipid balance, rejuvenate the skin, eliminate the pat..
$8.32
Regulates the natural balance of the skin, improves cell regeneration and rejuvenates. Foam, removes dead skin cells, deeply cleanses the skin, making it healthy and radiant...
$20.09
Regulates the natural balance of the skin and improves the cell regeneration. Your skin will be rejuvenated, smooth, supple and radiant...
$20.09
×
×
×
×
×
×
×

Скрабы

Вид: Список Сетка
На странице:
Сортировка:
Производитель: KONGKA HERB
Чудесным состав этого чудесного скраба делают  такие активные ингредиенты, как масло отжатое из косточек винограда, необходимый коже витамин Е, натуральный йогурт, качественный мед  и великое множество полезных тайских трав. Вы легко изб..
300.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
Этот скраб подойдет особенно для жаркой поры года. Так как главной составляющей скраба является экстракт огурца. Это несомненно делает кожу свежей и здоровой! Так же в состав этого скраба, как и в скрабы всей линейки, входит набор тайских трав, вы..
300.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
В основу этого скраба входит Тамаринд, или как его еще порой называют в разговоре индийский финик! Более всего этот плод славится своим богатым химическим составом, и именно это его качество сделало его столь популярным в косметологии. Тамаринд со..
300.00 THB
Производитель: KONGKA HERB
В основу этого скраба входит тумерик, или по-другому, проще говоря, Куркума. Куркуму в косметологии используют для создания средств, способных оказывать заживляющий эффект любого воспаления. Также тумерик помогает восстанавливать мелкие трещины на..
300.00 THB
Производитель: ISME
Скраб для лица из абрикос удаляет мертвые клетки кожи, очищает ее, и стимулирует кровообращение. Экстракт мангостина очищает и оживляет кожу, бои прыщи, снимает раздражение. Очень хорошо для жирной кожи...
240.00 THB
Производитель: ISME
Скраб для лица из абрикос удаляет мертвые клетки кожи, очищает и способствует циркуляции крови. Извлечение и NBSP; Папайя помогает отбелить веснушки и темные пятна. Очень хорошо для жирной кожи. Применение: Наносить на очищенную кожу, избегая гу..
260.00 THB
Производитель: Sanesao
Крем скраб для лица содержит много натуральных трав и ланолин. Это прекрасно питает и увлажняет кожу, улучшает кровообращение, а также замедлить процесс старения, осветляет темные пятна и веснушки. ..
500.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Концентрированная сыворотка для семидневного лечения с кожей. Стимулирует естественное возобновление клеток кожи, омолаживает кожу, делает ее яркой и uvlazhnёnnoy.Dlya всех типов кожи...
1,600.00 THB
Производитель: Sanesao
Кофе скраб состав содержит кофеин, который увеличивает приток крови, имеет сосудорасширяющее действие, ускоряет обмен веществ. Он очищает, омолаживает, тонизирует и защищает нашу кожу от ультрафиолетового luchey.Ispolzovanie: Небольшое количество скр..
400.00 THB
Производитель: Sanesao
Маска для лица с экстрактами трав удаляет сухую кожу, предотвращает преждевременное старение кожи, разглаживает морщины, а также осветляет возрастные пятна. Кожа после использования маски гладкая и ухоженная, как после посещения салона...
390.00 THB
Производитель: Sanesao
Маска-пленка содержит часть лекарственных трав, которые полезны для вашей кожи, эффективно удаляет и устраняет черные точки. Маска фильм питает, восстановление, омолаживающий и очищающий эффект. После применения кожа маска-пленка излучает здоровье и ..
740.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Поддерживайте естественный баланс влаги в коже, оставляя кожу очищают гладкой и сияющей в течение всего дня. Устраняет блеск, шелушение, предотвращает акне. ..
700.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Этот концентрированный крем пена мягко смыть остатки косметики и загрязнения, улучшение цвета лица, повышение гладкости кожи и уменьшения морщин. С новой формулой, разработанной в Японии, крем пена мягко отбеливает кожу, не вызывая раздражение и герм..
750.00 THB
Производитель: Abhibhubet
: Пилинг из мангостина кожуры содержат обилие дубильных веществ - танинов и ксантонов и - мощных природных антиоксидантов, которые оказывают благоприятное воздействие на кожу и нормализуют липидный баланс, омолаживают кожу, устранить патогенные бакте..
290.00 THB
Производитель: ISME
ISME травяные кожи маска пилинг с медом и куркумой...
240.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Стимулирует синтез коллагена в коже, чтобы улучшить эластичность и упругость кожи и гладкость...
1,530.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Регулирует естественный баланс кожи и улучшает регенерацию клеток. Ваша кожа будет обновленной, гладкой, эластичной и сияющей...
700.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Регулирует естественный баланс кожи, улучшает регенерацию и омолаживает клетки. Пена, удаляет мертвые клетки кожи, глубоко очищает кожу, делая ее здоровой и сияющей...
700.00 THB
Производитель: ISME
Скраб пудра из кожуры мангостина и абрикос снимает ороговевший слой кожи, глубокий и хорошо очищает кожу. Пил мангуста - отличный инструмент от мелких прыщей на лице. Абрикос оставляет кожу свежей, эластичной и мягкой. Применение: Нанесите скраб на л..
70.00 THB
Производитель: Chaisikarin
Благодаря сочетанию экстрактов куркумы, Puerarii Mirifiki, Танака коры дерева, имбиря пурпурного и различных витаминов Scrub пены и NBSP; глубоко очищает поры, помогает устранить пигментные и возрастные пятна, придавая коже матовый оттенок. Разглажив..
720.00 THB
×
×
×
×
×
×
×