Mask-powder

Display: List Grid
Show:
Sort By:
Thanks to a unique formula, lightening powder with Vitamin C penetrates deep into the skin, gently stimulates the natural cell regeneration, moisturizes and revitalizes the skin. As a result of the skin will gain even tone, smooth and youthful...
$46.49
Brand: ISME
The fruit mangosteen size of an orange growing on trees up to 20 meters. Flesh is tender and tasty. But it turns out the fruit peel is not less valuable product. Chopped rind is used as topically for the treatment and cosmetic purposes and accept inw..
$2.01
Brand: ISME
Mask with turmeric for massage and spa treatments in your home. Removes dead skin cells, unclogs pores, your skin was perfectly clean and smooth. This herbal mask removes acne, softens scar tissue, relieves irritation and inflammation of the skin, ge..
$2.01
Brand: ISME
: Ginger Powder 100% is one of the most famous Thai herbs Thai herbs, local name sounds like "Play", the scientific name Zingiber Cassumunar Roxb. One of the well-known applications of Ginger - the normalization of the stomach and digestive system as..
$2.01
Brand: ISME
Herbal mask whitening and firming the skin. In the composition there is a white clay, it cleanses the skin and removes the causes of acne. Turmeric and ginger to nourish the skin, promote better hydration, smooth and eliminate the wrinkles. Apricot o..
$2.01
Brand: ISME
Natural herbal mask for the skin, combined with Curcuma longa (turmeric), ginger, Keamferia gatanga (sand ginger), Rhinacanthus nasutus, Mangustinovymi crusts. Acacia concinna DC Tamarind and cleanse the skin and remove dead skin cells, removes impur..
$2.01
Brand: Sanesao
: Mask powder ideally cares for the skin of your face, as part of a natural healing herbs. Helps lighten age spots, freckles. Using this mask, you will return the natural beauty of your skin. Use: 2-3 tablespoons mask powder mixed with a small amoun..
$6.60
Brand: ISME
: Tanaka has long been known as a healing tree and used in ancient times for skin care and body treatments. Tanaka lightens freckles and age spots, thereby aligning the color of the skin and making it glow. It has an antibacterial effect and normali..
$2.01
Brand: ISME
Natural milk with a high content of calcium and protein, which help the growth and strengthening of bones. Milk can be used for beauty, it nourishes the skin, the skin becomes smooth, white, healthy and charming. This milk powder can also be used for..
$2.01
Brand: ISME
Oats has excellent nutritional properties. Oatmeal mask can be used as a scrub for the skin, this mask deeply cleanse pores, remove dead skin cells that make the skin smooth and silky. Additionally, oats lowers cholesterol and blood glucose, treating..
$2.01
Brand: ISME
Herbal Whitening Facial Scrub with melasma. As part of the tamarind is, it is perfectly cleanses the skin, restores its radiant color and eliminates wrinkles. Tanaka eliminates bacteria, reduces heat rash, mielodermii manifestations and age spots, pr..
$2.01
Brand: Sanesao
Pearl powder with herbs great tool for rejuvenation, moisturizing and cleansing the face. Pearl powder, a member of this powder has anti-inflammatory, anti-and bleaching action. She is good at helping to regenerate skin stand, protects from UV rays, ..
$21.24
Brand: ISME
Peeling with herbs and honey removes dead cells and impurities, promotes skin renewal, revitalizes and improves its color. Plant extracts to nourish the skin, deep cleanse and eliminate acne. Turmeric, honey and aloe vera nourish, stimulate cell rege..
$2.01
Brand: ISME
Herbal scrub to cleanse the skin. Deeply cleanses the skin, restoring its light tone without exposure to chemical bleaches. Pueraria Mirifica has restorative properties that restore skin elasticity and smooth wrinkles. Turmeric, ginger and galangal n..
$2.01
Brand: Thailand
Label proizvoditelyaPoroshkovaya mask facial scrub "Breadfruit" powder breadfruit has unique properties for the beauty of the skin to reduce the flaws and naturally whiten dark spots...
$2.01
Brand: ISME
Herbal scrub with apricot crusts - a great tool to cleanse the skin. Removes dead skin cells, hair and restores the skin bright, healthy color. Papaya extract helps lighten the skin by neutralizing the excess melanin in the excessive tanning...
$2.01
Brand: ISME
: Powder Karkade 100% for massage and updates (soft scrub) the skin. Moisturizes, evens. Furthermore, it can reduce fatigue of the skin, normalize lipid balance and reduce cholesterol levels. When used as beverage promotes detoxification bowel, ureth..
$2.01
Brand: ISME
 Pueraria Mirifica Powder (Pueraria Mirifica, Kwao Krua) is obtained from the dried and powdered tubers of plants. As a mask face powder it improves skin tone, tightens and smoothes it. Removes wrinkles and dark spots. Ingestion powder Kwao Krua impr..
$2.01
×
×
×
×
×
×
×

Маски-пудры

Вид: Список Сетка
На странице:
Сортировка:
Производитель: Sanesao
Жемчужный порошок с травами отличным инструментом для омоложения, увлажнения и очищения лица. Жемчужный порошок, членом этого порошка оказывает противовоспалительное, анти-и отбеливающее действие. Она хорошо помогает регенерировать стенд кожи, защища..
740.00 THB
Производитель: ISME
Размер плодов мангустин апельсина растущей на деревьях до 20 метров. Мякоть нежная и вкусная. Но оказывается, кожура плодов не менее ценный продукт. Рубленые кожура используется как наружно для лечения и косметических целях и принимаю внутрь, чтобы у..
70.00 THB
Производитель: ISME
: Танака уже давно известен как целебной дерева и используется в древние времена для ухода за кожей и телом. Танака осветляет веснушки и возрастные пятна, тем самым выравнивая цвет кожи и делает ее сияющей. Он имеет антибактериальное действие, норма..
70.00 THB
Производитель: Sanesao
: Маска порошок идеально ухаживает за кожей вашего лица, как часть естественного исцеления травами. Помогает облегчить возрастных пятен, веснушек. Используя эту маску, вы будете вернуть естественную красоту вашей кожи. Использование: 2-3 столовые ло..
230.00 THB
Производитель: ISME
Овес обладает отличными питательными свойствами. Овсянка маска может быть использована в качестве скраба для кожи, эта маска глубоко очищает поры, удалить мертвые клетки кожи, которые делают кожу гладкой и шелковистой. Кроме того, овес снижает уровен..
70.00 THB
Производитель: Oriental Princess
Благодаря уникальной формуле, освещение порошок с витамином С проникает в глубокие слои кожи, мягко стимулирует регенерацию естественный клеток, увлажняет и обновляет кожу. В результате на коже будет получить даже тон, гладкая и молодой...
1,620.00 THB
Производитель: ISME
Травяные Отбеливание скраб для лица с меланодермии. Как часть Тамаринд, он прекрасно очищает кожу, восстанавливает ее сияющий цвет и устраняет морщины. Танака устраняет бактерии, уменьшает тепловую сыпь, mielodermii проявления и возрастных пятен, защ..
70.00 THB
Производитель: ISME
Травяные маски для отбеливания и укрепления кожи. В составе есть белая глина, она очищает кожу и удаляет причины акне. Куркума и имбирь для питания кожи, способствовать лучшему увлажнение, разгладить и устранить морщины. Абрикосовое масло увлажняет и..
70.00 THB
Производитель: ISME
Маска с куркумой для массажа и спа-процедур в вашем доме. Удаляет омертвевшие клетки кожи, очищает поры, ваша кожа была идеально чистой и гладкой. Этот травяной маски удаляет прыщи, смягчает рубцовую ткань, снимает раздражение и воспаление кожи, изба..
70.00 THB
Производитель: ISME
Пилинг с травами и медом удаляет мертвые клетки и загрязнения, способствует обновлению кожи, оздоравливает и улучшает ее цвет. Растительные экстракты питают кожу, глубоко очистить и устранить прыщи. Куркума, мед и алоэ вера питают, стимулируют регене..
70.00 THB
Производитель: ISME
Травяной скраб для очищения кожи. Глубоко очищает кожу, восстанавливая ее светлый тон без воздействия химических отбеливателей. Pueraria Mirifica имеет восстановительные свойства, которые восстанавливают эластичность кожи и разглаживают морщины. Курк..
70.00 THB
Производитель: ISME
Куркума Лонга - своего рода клубневых корневищ. Порошок куркумы длинной - отличное средство для пищеварительной, ветрогонное, стимулирующее, антисептическое. Куркума отбеливает кожу, делая ее гладкой, устраняет бактерии, вызывающие акне. Этот порошок..
70.00 THB
Производитель: ISME
: Имбирь порошок 100% является одним из самых известных тайских трав тайских трав, местное название звучит как "Play", научное название Zingiber Cassumunar Roxb. Один из известных применений имбиря - нормализация желудка и пищеварительной системы в ц..
70.00 THB
Производитель: ISME
Этикетка priizvoditelya: От Яванский порошка куркумы (имбирь семьи) получают отличную маску для экземы, зуд (внешне), помогает бороться с прыщами. На юго-восточной Азии яванского куркумы уже давно используется для ухода за кожей, чтобы улучшить цвет ..
70.00 THB
Производитель: ISME
: Порошок Каркаде 100% для массажа и обновлений (мягкой скраб) кожа. Увлажняет, выравнивает. Кроме того, это может уменьшить усталость кожи, нормализации липидного баланса и снижения уровня холестерина. При использовании в качестве напитка способству..
70.00 THB
Производитель: ISME
Pueraria Mirifica порошок (Pueraria Mirifica, Kwao Круа) получается из высушенных и измельченных клубней растений. В маске пудры улучшает тонус кожи, подтягивает и разглаживает ее. Удаляет морщины и темные пятна. Прием внутрь порошок Kwao Круа улучша..
70.00 THB
Производитель: ISME
Травяной скраб с абрикосовыми корок - отличный инструмент для очищения кожи. Удаляет мертвые клетки кожи, волос и восстанавливает яркий кожи, здоровый цвет. Экстракт папайи помогает осветлить кожу, нейтрализуя избыток меланина в чрезмерной загара...
70.00 THB
Производитель: Thailand
Этикетка proizvoditelyaPoroshkovaya маска скраб для лица "Хлебное" порошок хлебного дерева обладает уникальными свойствами для красоты кожи, чтобы уменьшить недостатки и, естественно, отбелить темные пятна...
70.00 THB
Производитель: ISME
Натурального молока с высоким содержанием кальция и белка, которые помогают росту и укреплению костей. Молоко может быть использован для красоты, она питает кожу, кожа становится гладкой, белой, здоровой и очаровательной. Это сухое молоко можно также..
70.00 THB
Производитель: ISME
Природные травяные маски для кожи, в сочетании с Куркума Лонга (куркума), имбирь, Keamferia gatanga (песок имбирь), Rhinacanthus nasutus, Mangustinovymi корок. Акация сопстпа DC Тамаринд и очищают кожу и удаляют мертвые клетки кожи, удаляет загрязнен..
70.00 THB
×
×
×
×
×
×
×